Геомаркетинг

1. Разработка глобального маркет-плана развития сети в стране.
  • Выбор городов и регионов с высоким потенциалом развития
  • Определение объема рынка, точки насыщения и уровня конкуренции
  • Выявление наиболее важных социально-экономических характеристик у показателей уровня развития торговой недвижимости
  • Интегральный рейтинг привлекательности на основе многофакторной модели
  • Рекомендации по объему и приоритетам экспансии

2. Разработка маркет-плана развития сети в городах и регионах.

  • Кластерный анализ города (районирование)
  • Анализ основных геодемографических факторов (прямых и косвенных)
  • Конкурентный анализ и расчет потенциала кластеров
  • Выделение наиболее приоритетных для развития кластеров
  • Выбор наиболее высокопотенциальных локаций внутри кластера

3. Анализ и рекомендации по оптимизации существующей сети.

  • Анализ каннибализации (внутренняя конкуренция)
  • Конкурентный анализ (внешняя конкуренция)
  • Потенциал зон охвата
  • Анализ транспортной и пешеходной доступности
  • Анализ видимости и наружной рекламы
  • Выявление главных влияющих факторов на работу торговой точки

4. Оценка потенциального товарооборота на основании гравитационной модели Хаффа.

  • Анализ местоположения
  • Определение зоны охвата
  • Конкурентный анализ
  • Определение вероятности посещения и доли проникновения
  • Оценка расходов и частоты посещения


ГЕОМАРКЕТИНГ - это уникальная услуга, которая становится все более востребована на рынке коммерческой недвижимости.

Синтез маркетинга и географии в виде геомаркетинга стал ключом для решения таких задач, как наиболее рационально использовать и распределять ресурсы и принимать верные тактические и управленческие решения.

Технология проведения геомаркетинговых исследований для принятия стратегических, концептуальных и управленческих решений, основана на методах географического анализа различных пространственно-распределенных объектов и явлений. Такие исследования позволяют:
  • определить целевую аудиторию в нужной территориальной единице
  • провести конкурентный анализ
  • разработать план развития сети и дать рекомендации по оптимизации существующей сети
  • определить наилучшее местоположение нового объекта
  • дать оценку оборота торговой недвижимости на основании гравитационной модели Хаффа
  • разработать концепцию для существующего или планируемого объекта
  • оценить наилучшее использование земельного участка

и многое другое. Подробная информация о технологии геомаркетинга.



ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Геомаркетинговые исследования наиболее эффективно проводятся с применением геоинформационных систем (ГИС).

ГИС – это информационная система, обеспечивающая сбор, хранение, обработку, анализ, распространение и визуализацию данных распределенных как в пространстве, так и во времени. ГИС интегрирует картографическую информацию, таблицы, аэро- и космические снимки, данные статистики и переписи, материалы полевых исследований, социальных опросов и пр. в единой цифровой базе географических данных (геоданных).

Основная задача ГИС заключается в принятии управленческих решений, основанных на пространственном анализе, математико-картографическом моделировании, визуализации, прогнозировании и оценке. Использование геоинформационных систем – это системный подход в исследованиях.

В результате ГИС-анализа территории мы всегда получаем серию качественных тематических карт, графиков и таблиц, которые доступны для понимания и с легкостью дают ответы на поставленные вопросы исследования. 

ПРИМЕР ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ  ГОРОДА МОСКВЫ


Опыт реализации аналогичных проектов

Оценка локаций Оценка локаций. Расчет товарооборота потенциальных торговых объектов в городах РФ. Разработка плана развития в г. Москва. Оценка локаций Оценка локаций. Расчет товарооборота потенциальных торговых объектов в городах РФ.
Оценка локаций Оценка локаций. Расчет товароборота потенциальных торговых объектов. Выбор лучших торговых центров Определение перечня и ранжирование приоритетных городов РФ для развития. Выбор лучших торговых центров.
Определение концентрации целевой аудитории. Анализ эффективности рекламных акций. Оценка локаций. Расчет товарооборота потенциальных торговых объектов в городах РФ. Определение концентрации целевой аудитории Оценка локаций. Расчет товароборота потенциальных торговых объектов в городах РФ.
Разработка плана развития розничных магазинов Разработка плана развития розничных магазинов в г. Москва. Анализ локаций. Оценка локаций Оценка локаций. Расчет товароборота потенциальных торговых объектов в городах РФ.
Оценка локаций Оценка локаций. Расчет товароборота потенциальных торговых объектов в г. Москва. Оценка локаций Анализ клиентской базы. Оценка локаций. Расчет товароборота потенциальных торговых объектов в городах РФ.
Разработка плана развития розничных отделений Разработка плана развития розничных отделений в г. Москва. Оценка локаций Оценка локаций под строительство аутлетов, ритейл-парков и торговых центров. Расчет вероятности посещения.
Оценка локаций Разработка плана развития розничных отделений в г. Москва. Оценка локаций Разработка плана развития сети кофеен в г. Москва и г. Санкт Петербург.
Оценка локаций Определение приоритетных городов РФ для развития. Определение локаций. Оценка локаций Разработка плана развития розничных отделений в г. Москва.
Оценка локаций Определение приоритетных городов РФ для развития. Оценка локаций Разработка плана развития сети в г. Москва.
Оценка локаций Разработка плана развития сети в г. Москва. Оценка потенциальных локаций Оценка потенциальных локаций. Расчет эффективных ставок аренды.

Расчет потенциала оборота будущих гипермаркетов сети «Глобус»

   

Презентация для ритейлеров и девелоперов 


На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты