| Геомаркетинг1. Разработка глобального маркет-плана развития сети в стране.
	Выбор городов и регионов с высоким потенциалом развитияОпределение объема рынка, точки насыщения и уровня конкуренцииВыявление наиболее важных социально-экономических характеристик у показателей уровня развития торговой недвижимостиИнтегральный рейтинг привлекательности на основе многофакторной моделиРекомендации по объему и приоритетам экспансии 2. Разработка маркет-плана развития сети в городах и регионах.  
	Кластерный анализ города (районирование)Анализ основных геодемографических факторов (прямых и косвенных)Конкурентный анализ и расчет потенциала кластеровВыделение наиболее приоритетных для развития кластеровВыбор наиболее высокопотенциальных локаций внутри кластера 3. Анализ и рекомендации по оптимизации существующей сети.  
	Анализ каннибализации (внутренняя конкуренция)Конкурентный анализ (внешняя конкуренция)Потенциал зон охватаАнализ транспортной и пешеходной доступностиАнализ видимости и наружной рекламыВыявление главных влияющих факторов на работу торговой точки  4. Оценка потенциального товарооборота на основании гравитационной модели Хаффа. 
	Анализ местоположенияОпределение зоны охватаКонкурентный анализОпределение вероятности посещения и доли проникновенияОценка расходов и частоты посещения 
 ГЕОМАРКЕТИНГ - это уникальная услуга, которая становится все более востребована на рынке коммерческой недвижимости. Синтез маркетинга и географии в виде геомаркетинга стал ключом для решения таких задач, как наиболее рационально использовать и распределять ресурсы и принимать верные тактические и управленческие решения.Технология проведения геомаркетинговых исследований для принятия стратегических, концептуальных и управленческих решений, основана на методах географического анализа различных пространственно-распределенных объектов и явлений. Такие исследования позволяют: 
	определить целевую аудиторию в нужной территориальной единицепровести конкурентный анализразработать план развития сети и дать рекомендации по оптимизации существующей сетиопределить наилучшее местоположение нового объектадать оценку оборота торговой недвижимости на основании гравитационной модели Хаффаразработать концепцию для существующего или планируемого объектаоценить наилучшее использование земельного участка  и многое другое. Подробная информация о технологии геомаркетинга. 
 ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
 
 Геомаркетинговые исследования наиболее эффективно проводятся с применением геоинформационных систем (ГИС).
 ГИС – это информационная система, обеспечивающая сбор, хранение, обработку, анализ, распространение и визуализацию данных распределенных как в пространстве, так и во времени. ГИС интегрирует картографическую информацию, таблицы, аэро- и космические снимки, данные статистики и переписи, материалы полевых исследований, социальных опросов и пр. в единой цифровой базе географических данных (геоданных). Основная задача ГИС заключается в принятии управленческих решений, основанных на пространственном анализе, математико-картографическом моделировании, визуализации, прогнозировании и оценке. Использование геоинформационных систем – это системный подход в исследованиях. В результате ГИС-анализа территории мы всегда получаем серию качественных тематических карт, графиков и таблиц, которые доступны для понимания и с легкостью дают ответы на поставленные вопросы исследования. 
 ПРИМЕР ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ  ГОРОДА МОСКВЫ 
 Опыт реализации аналогичных проектов
	
		|  | Оценка локаций. Расчет товарооборота потенциальных торговых объектов в городах РФ. Разработка плана развития в г. Москва. |  | Оценка локаций. Расчет товарооборота потенциальных торговых объектов в городах РФ. |  
		|  | Оценка локаций. Расчет товароборота потенциальных торговых объектов. |  | Определение перечня и ранжирование приоритетных городов РФ для развития. Выбор лучших торговых центров. |  
		|  | Определение концентрации целевой аудитории. Анализ эффективности рекламных акций. Оценка локаций. Расчет товарооборота потенциальных торговых объектов в городах РФ. |  | Оценка локаций. Расчет товароборота потенциальных торговых объектов в городах РФ. |  
		|  | Разработка плана развития розничных магазинов в г. Москва. Анализ локаций. |  | Оценка локаций. Расчет товароборота потенциальных торговых объектов в городах РФ. |  
		|  | Оценка локаций. Расчет товароборота потенциальных торговых объектов в г. Москва. |  | Анализ клиентской базы. Оценка локаций. Расчет товароборота потенциальных торговых объектов в городах РФ. |  
		|  | Разработка плана развития розничных отделений в г. Москва. |  | Оценка локаций под строительство аутлетов, ритейл-парков и торговых центров. Расчет вероятности посещения. |  
		|  | Разработка плана развития розничных отделений в г. Москва. |  | Разработка плана развития сети кофеен в г. Москва и г. Санкт Петербург. |  
		|  | Определение приоритетных городов РФ для развития. Определение локаций. |  | Разработка плана развития розничных отделений в г. Москва. |  
		|  | Определение приоритетных городов РФ для развития. |  | Разработка плана развития сети в г. Москва. |  
		|  | Разработка плана развития сети в г. Москва. |  | Оценка потенциальных локаций. Расчет эффективных ставок аренды. 
 |  
		|  |  |  |  |  Презентация для ритейлеров и девелоперов 
 
 |