Геомаркетинг
1. Разработка глобального маркет-плана развития сети в стране.
- Выбор городов и регионов с высоким потенциалом развития
- Определение объема рынка, точки насыщения и уровня конкуренции
- Выявление наиболее важных социально-экономических характеристик у показателей уровня развития торговой недвижимости
- Интегральный рейтинг привлекательности на основе многофакторной модели
- Рекомендации по объему и приоритетам экспансии
2. Разработка маркет-плана развития сети в городах и регионах.
- Кластерный анализ города (районирование)
- Анализ основных геодемографических факторов (прямых и косвенных)
- Конкурентный анализ и расчет потенциала кластеров
- Выделение наиболее приоритетных для развития кластеров
- Выбор наиболее высокопотенциальных локаций внутри кластера
3. Анализ и рекомендации по оптимизации существующей сети.
- Анализ каннибализации (внутренняя конкуренция)
- Конкурентный анализ (внешняя конкуренция)
- Потенциал зон охвата
- Анализ транспортной и пешеходной доступности
- Анализ видимости и наружной рекламы
- Выявление главных влияющих факторов на работу торговой точки
4. Оценка потенциального товарооборота на основании гравитационной модели Хаффа.
- Анализ местоположения
- Определение зоны охвата
- Конкурентный анализ
- Определение вероятности посещения и доли проникновения
- Оценка расходов и частоты посещения
ГЕОМАРКЕТИНГ - это уникальная услуга, которая становится все более востребована на рынке коммерческой недвижимости.
Синтез маркетинга и географии в виде геомаркетинга стал ключом для решения таких задач, как наиболее рационально использовать и распределять ресурсы и принимать верные тактические и управленческие решения.
Технология проведения геомаркетинговых исследований для принятия стратегических, концептуальных и управленческих решений, основана на методах географического анализа различных пространственно-распределенных объектов и явлений. Такие исследования позволяют:
- определить целевую аудиторию в нужной территориальной единице
- провести конкурентный анализ
- разработать план развития сети и дать рекомендации по оптимизации существующей сети
- определить наилучшее местоположение нового объекта
- дать оценку оборота торговой недвижимости на основании гравитационной модели Хаффа
- разработать концепцию для существующего или планируемого объекта
- оценить наилучшее использование земельного участка
и многое другое. Подробная информация о технологии геомаркетинга.
ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Геомаркетинговые исследования наиболее эффективно проводятся с применением геоинформационных систем (ГИС).
ГИС – это информационная система, обеспечивающая сбор, хранение, обработку, анализ, распространение и визуализацию данных распределенных как в пространстве, так и во времени. ГИС интегрирует картографическую информацию, таблицы, аэро- и космические снимки, данные статистики и переписи, материалы полевых исследований, социальных опросов и пр. в единой цифровой базе географических данных (геоданных).
Основная задача ГИС заключается в принятии управленческих решений, основанных на пространственном анализе, математико-картографическом моделировании, визуализации, прогнозировании и оценке. Использование геоинформационных систем – это системный подход в исследованиях.
В результате ГИС-анализа территории мы всегда получаем серию качественных тематических карт, графиков и таблиц, которые доступны для понимания и с легкостью дают ответы на поставленные вопросы исследования.
ПРИМЕР ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Опыт реализации аналогичных проектов
|
Оценка локаций. Расчет товарооборота потенциальных торговых объектов в городах РФ. Разработка плана развития в г. Москва. |
|
Оценка локаций. Расчет товарооборота потенциальных торговых объектов в городах РФ. |
|
Оценка локаций. Расчет товароборота потенциальных торговых объектов. |
|
Определение перечня и ранжирование приоритетных городов РФ для развития. Выбор лучших торговых центров. |
|
Определение концентрации целевой аудитории. Анализ эффективности рекламных акций. Оценка локаций. Расчет товарооборота потенциальных торговых объектов в городах РФ. |
|
Оценка локаций. Расчет товароборота потенциальных торговых объектов в городах РФ. |
|
Разработка плана развития розничных магазинов в г. Москва. Анализ локаций. |
|
Оценка локаций. Расчет товароборота потенциальных торговых объектов в городах РФ. |
|
Оценка локаций. Расчет товароборота потенциальных торговых объектов в г. Москва. |
|
Анализ клиентской базы. Оценка локаций. Расчет товароборота потенциальных торговых объектов в городах РФ. |
|
Разработка плана развития розничных отделений в г. Москва. |
|
Оценка локаций под строительство аутлетов, ритейл-парков и торговых центров. Расчет вероятности посещения. |
|
Разработка плана развития розничных отделений в г. Москва. |
|
Разработка плана развития сети кофеен в г. Москва и г. Санкт Петербург. |
|
Определение приоритетных городов РФ для развития. Определение локаций. |
|
Разработка плана развития розничных отделений в г. Москва. |
|
Определение приоритетных городов РФ для развития. |
|
Разработка плана развития сети в г. Москва. |
|
Разработка плана развития сети в г. Москва. |
|
Оценка потенциальных локаций. Расчет эффективных ставок аренды.
|
|
|
|
|
Презентация для ритейлеров и девелоперов
|