Исследования
Для каждого проекта мы определяем комплекс необходимых исследований рынка недвижимости. Таким образом, исследования проводятся непосредственно «под проект». А наш Заказчик получает самые свежие, собранные специально для его проекта и в соответствии с его задачей данные.
Наши ресурсы и квалификация позволяют провести практически любое исследование на рынке недвижимости. Среди них:
1. Ситуационный анализ рынка, определение потенциальной емкости рынка.
Мы рассматриваем ситуацию в кластере расположения Объекта, выделенным посредством кластерного анализагорода. Если нужно, изучаем соседний кластеры и город в целом. Но главным является местоположение проекта, влияние на него мегакластеров города, динамика основных показателей рынка. Данные исследования помогают инвесторам и девелоперам лучше понимать все риски и возможности вхождения в проект.
2. Анализ конкурентной среды.
На рынке коммерческой недвижимости, как и на любом другом рынке, конкурентный анализ является одним из основных. Понимание сильных и слабых сторон объектов, выявление пустующих ниш влияет на формирование основных идей проекта. Основные методы, используемые при проведении исследования конкурентной среды: кабинетные исследования, сенсус. Результаты переписи визуализируются с помощью ГИС-технологий. Количественные исследования могут быть дополнены опросами, интервью и т.д.
3. Исследование целевой аудитории.
Для успешной реализации проекта необходимо полное представление о том, кто будут потенциальные покупатели, их возраст, доходы, структура расходов, особенности стиля жизни. В настоящий момент немногие компании проводят полевые исследования, направленные на изучение населения и целевой аудитории, но с ростом конкуренции на рынке недвижимости наиболее успешными будут именно те проекты, которые будут реализованы в соответствии с четкими данными о потребностях целевой аудитории. Основными методами, помимо обработки статистической вторичной информации, являются проведение полевых количественных и качественныхисследований. Исследования могут быть проведены для решения узкой задачи, например, тестирование названия будущего объекта.
4. Исследование по определению наилучших локаций.
Данный тип исследований необходим многим торговым операторам. Основной целью является определение наилучшего местоположения для размещения розничных торговых точек сетевого магазина. Определяются факторы, наиболее значимые для данной торговой точки, изучается целевая аудитория, составляется рейтинг улиц, описывается конкурентное окружение и т.д. В результате исследования Заказчику предлагается максимально эффективные места размещения торговых точек.
5. Прогноз оборота торгового предприятия (ритейл, стрит-ритейл объекты).
Данный вид исследования особенно актуален для торговых операторов, а также всех участников проекта по созданию или реконструкции торговых центров: инвесторов, девелоперов, управляющих компаний. Именно это исследование позволяет определять арендные ставки, прогнозировать доходность и срок окупаемости ритейл-проекта, в конечном итоге - принимать решение о вхождении в проект. Технология определения потенциального оборота торговой точки является ноу-хау компании RRG. Помимо описанных выше исследований, мы отвечаем на любые вопросы, касающиеся рынка недвижимости. Используя как академические методики, так и методы, разработанные специалистами нашей компании, комбинируя их, мы достигаем высокой точности собранной информации, на основе которой и вырабатываются дальнейшие рекомендации.
|