Организация отдела продаж

Квалифицированная команда не только продает, но и выстраивает долгосрочные, доверительные отношения с покупателем. Помимо этого, продажи — это канал обратной связи с клиентом, который позволяет оперативно реагировать на изменяющиеся потребности покупателей.

Вот почему отдел продаж — важное звено в любом бизнесе: он связывает компанию и клиента.

Компания RRG готова взять на себя работу по организации и запуску продаж коттеджного поселка, включающую полный комплекс работ от разработки до запуска системы продаж:

  • создание собственного отдела продаж: организационная структура, найм и обучение сотрудников, система мотивации, внедрение CRM-системы и IP-телефонии, план продаж и воронка продаж, подготовки вспомогательных материалов для сотрудников (скрипты, коммерческие предложения, прайс-листы), организация кросс-продаж, система контроля качества работы сотрудников отдела.
  • организация ипотечных продаж (взаимодействие с банками, ипотечными брокерами, страховыми компаниями и оценщиками).
  • создание системы взаимодействия с агентами (риэлторами): подбор агентов, создание системы мотивации и взаимодействия, заключение договоров.
  • офис продаж и шоу-рум на объекте.

Правильно выстроенная система продаж – ключевой элемент и основа успеха любого проекта. Организация структурированного, эффективного отдела продаж помогает обеспечить необходимый объем и темпы продаж, развитие клиентской базы и стабильность бизнеса в целом.



На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты