+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Крутицкая, дом 9, стр.2
О компании
Новости
Услуги

Стратегический консалтинг

Управление недвижимостью

Управление проектом

Геомаркетинг

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования

Концепция

Исследования

Оценка

Брокеридж

Инвестиционный анализ

Инвестиционный консалтинг
Технологии
Предложения
Проекты
Аналитика
Клиенты
Контакты
На главную Карта сайта Подписаться

Концепция

Разработка концепции включает в себя проведение исследований рынка недвижимости и потребителей, определение наилучшего использования территории и/или объекта недвижимости. Этот этап является наиболее важным этапом создания девелоперского проекта. По сути, концепция в полноценном виде представляет собой систему маркетинговых, архитектурных, финансовых, социально-психологических решений, определяющих будущий образ объекта, будь то жилой, торговый, офисный, промышленный комплекс или целая территория, а также порядок его создания, вывода на рынок и последующего функционирования и развития. Одной из самых востребованных услуг является разработка концепции торгового центра.

При разработке концепции мы всегда учитываем несколько групп факторов, способных повлиять на нее в целом: рыночная ситуация, финансовые ожидания Заказчика, топографические, архитектурные и инженерные особенности участка, законодательные и юридические ограничения. Основной вопрос, на который нужно ответить: каким именно должен быть объект в данном конкретном месте, чтобы он был коммерчески эффективным, приносил владельцу максимум прибыли и был востребован конечными потребителями на протяжении многих лет, оставаясь успешным в условиях возможного увеличения конкуренции.

Концепция объекта включает в себя количественные и качественные показатели.

К количественным относятся:

  • площадь застройки
  • этажность
  • выход полезных площадей
  • соотношение площадей различного назначения
  • количество парковочных мест и т.д.

Качественные показатели описывают, например, для торгового центра: функциональный состав арендаторов, ценовой уровень представленных магазинов, исходя их доходов и особенностей потребительского поведения жителей в торговых зонах. Для бизнес-центра к качественным показателям относится, например, классность объекта.

По желанию Заказчика концепция объекта может включать в себя и разработку коммуникационной стратегии бренда, и план мероприятий по продвижению объекта на рынок, и т.д., а концепция торгового центра может включать в себя также планирование работы с арендаторами.

Наш опыт и реализованные проекты. 


Консалтинг
Управление и эксплуатация
Брокеридж




RRG, Россия, Москва,
ул. Крутицкая, дом 9, стр.2
Телефон +7 (495) 981 0012
Russian Realty Web Award



© RRG 2017.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты