Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Крутицкая, дом 9, стр.2
На главную Карта сайта Подписаться

Встречаемся в ГУМе у кинотеатра

31.10.2011

В ноябре в столичном ГУМе откроется трехзальный кинотеатр «ГУМ Кинозал», рассчитанный на 106 посадочных мест. Оператором кинотеатра станет группа Bosco di Ciliegi, которая выпускает спортивную одежду BoscoSport. До 2005 года в ГУМе уже был кинотеатр под управлением сети «Киномакс», однако проект не был успешным.

Новый кинотеатр откроется на третьей линии ГУМа на третьем этаже рядом с фуд-кортом. Он будет включать большой зал на 70 мест, VIP-зал на 16 мест и детский зал на 20 мест. В «ГУМ Кинозале» будут показывать новинки, вышедшие в прокат, зарубежную и отечественную классику, фестивальное и документальное кино, а также фильмы на языке оригинала, пишет «Коммерсант». Цена билета на фильмы в 3D утром в обычном кинозале составит 300 руб., вечером в выходные билет будет стоить уже 700 руб. Билеты на фильмы 2D будут дешевле в среднем на 150 руб.

Инвестиции в проект в Bosco не раскрывают, однако выручку кинотеатра через год в группе оценивают в 85 млн. руб. при условии заполняемости залов на 65%. По оценке Александра Болотникова, специалиста по недвижимости консалтинговой компании RRG, ориентировочный объем инвестиций в проект составил порядка $ 1 млн. Более скромную цифру называет Илья Красильников, ведущий специалист по работе с брендами департамента торговой недвижимости NAI Becar. Он оценивает инвестиции в $200-300 тыс. Андрей Терешок, генеральный директор сети кинотеатров «Кронверк Синема», считает с учетом заявленного формата и luxury концепции самой компании объем инвестиций составил $2,5-3 млн. «Возможно, VIP-зал и детский формат будут востребованы, но ожидаемые показатели выручки излишне оптимистичны. Это, скорее, имиджевый проект, нежели коммерческий», - считает Андрей Терешок.

Группа Bosco исторически занимается развлечениями в ГУМе самостоятельно: каток, который они ежегодно организуют на Красной площади, лишнее тому подтверждение. По словам Александра Болотникова, для профессиональных операторов кинотеатров этот объект является неформатным: площадь и число залов для них не подходят. Виталий Подольский, председатель совета директоров сети кинотеатров «Кронверк Синема», предположил, что Bosco реализует данный проект, скорее, с целью увеличения посетительского потока в самом ТЦ. «Скорее всего, интерес направлен не на получение прибыли, а на увеличение потока. Вряд ли ГУМ то место, куда люди специально пойдут для того, чтобы сходить в кино. Однако, безусловно, кинотеатр хорошо впишется в общую концепцию торгового центра», - говорит господин Подольский.  

«ГУМ - это знаковый проект для Москвы, в котором была необходима эта составляющая для увеличения числа предоставляемых услуг, в первую очередь, в развлекательной части. Многие москвичи, а также гости города, любят не только совершать покупки в ГУМе, но и проводить там время. «Встречаемся в ГУМе у фонтана» - фраза, которая актуальна и сейчас», - рассказывает Александр Болотников.  

В настоящее время группа Bosco di Ciliegi управляет более чем 80 монобрендовыми и мультимарочными бутиками, в группу также входят магазины косметики Articoli, ювелирный и часовой бутики Sublime by Bosco, салоны красоты, кафе и рестораны, клиника и др. В отличие от «Петровского пассажа» и торгового дома «Весна», также принадлежащих Bosco, для открытия кинотеатра больше всего подходит именно ГУМ, считает Илья Красильников. «Петровский пассаж» рассчитан на эксклюзивную и обеспеченную аудиторию, и было бы нецелесообразно смешивать в одном торговом центре принципиально разные целевые группы, а напротив торгового дома «Весна» на Арбате уже есть кинотеатр», - объясняет эксперт.

Перспективы проекта Bosco сейчас оценивать сложно, особенно, если брать в расчёт тот факт, что в ГУМе уже был кинотеатр, который закрылся. «Думаю, новый кинотеатр привлечёт внимание посетителей, но насколько он станет популярен, зависит, в том числе, от его программы», - считает господин Красильников.

Александр Болотников уверен, что новый кинотеатр в ГУМе будет востребован. «Небольшая площадь залов здесь станет некоторым минусом, но учитывая расположение ТЦ, его историческую значимость и сложившийся поток посетителей, можно быть уверенным в интересе со стороны потребителей и в успешности проекта», - говорит он.

Артём Высоченко,
Арендатор.ру от 31.10.2011 г.

RRG, Россия, Москва,
ул. Крутицкая, дом 9, стр.2
Телефон +7 (495) 981 0012
Russian Realty Web Award

Rambler's Top100


© RRG 2017.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты