Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Крутицкая, дом 9, стр.2
На главную Карта сайта Подписаться

Регионы ищут популярности

19.01.2011
Региональные администрации все чаще обращаются за помощью по привлечению инвесторов к профессиональным консультантам. Последнее время услуга по разработке программ инвестиционного маркетинга регионов становится популярной.

Так, например, компания GVA Sawyer по поручению Министерства экономического развития Архангельской области провела работу по созданию программы инвестиционного маркетинга Архангельской области.

«Разработка программы инвестиционного маркетинга – новая услуга на рынке, которая сегодня становится все более необходимой регионам для их дальнейшего развития. Надеемся, что это направление работ будет востребовано и администрациями других областей», - заявила вице-президент GVA Sawyer по консалтингу Эвелина Павловская.

Заказ на разработку инвестиционного маркетинга Архангельской области компания получила еще осенью 2010 года. Целью данной работы стала разработка комплекса мер, направленных на улучшение инвестиционного климата в Архангельской области, повышение имиджа области в глазах инвесторов, а также практические рекомендации по продвижению региона.

«У Архангельской области огромный потенциал для развития, и мы хотим приложить максимум усилий для того, чтобы рассказать об этом потенциальным инвесторам», - заявил Андрей Дунаев, начальник Управления инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития Архангельской области.

В этом случае, по его словам, важной задачей является выбор приоритетных для области направлений инвестиций и разработка практических мер по повышению инвестиционной привлекательности региона.

Подобные работы для Калуги, Подольска, Жуковского выполняла и консалтинговая компания RRG. Как отметил гендиректор RRG Денис Колокольников, обращения за консалтинговыми проектами и инвестиционным маркетингом зависят не от размера или местоположения города, а от подходов администрации к развитию города. Это могут быть и краевые центры, и небольшие городки.

«Администрации обращаются в компанию с различными задачами. И перечень работ зависит от конечной задачи. Например, если речь идет о комплексном развитии города, то проводится определение потенциала города в различных сегментах недвижимости с точки зрения кластерного анализа», - сообщил Денис Колокольников.

По его словам, в компанию часто обращаются с просьбой подготовить инвестиционный меморандум для привлечения инвесторов в тот или иной реализуемый в городе проект.

«Зачастую консультантами даются рекомендации и по продвижению города/региона или конкретных проектов, оказывается помощь в подготовке презентационных материалов, консультации по участию в международных и российских инвестиционных форумах и выставках», - рассказал Денис Колокольников.

Конечная цель данной работы – обосновать с точки зрения маркетинга и показать на языке инвесторов привлекательность города, региона или конкретных проектов, пояснил эксперт.

CRE от 19.01.2011 г.

RRG, Россия, Москва,
ул. Крутицкая, дом 9, стр.2
Телефон +7 (495) 981 0012
Russian Realty Web Award

Rambler's Top100


© RRG 2017.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты