Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

Для Bentley кризис продолжается

09.04.2010
Рынок люксовых товаров сильнее других пострадал отфинансового кризиса. Председатель правления ипрезидент Bentley Motors Франц-Йозеф Пефген винтервью Infox.ru признается, что ссентября 2008года российский рынок роскошных автомобилей обваливается.

«Этот год немного лучше, чем прошлый, ноговорить овосстановлении спроса пока рано»,— констатирует винтервью Infox.ru президент Bentley Motors Франц-Йозеф Пефген. Онубежден, что спад всегменте класса люкс ощутимее, чем в остальных сегментах рынка, иждет восстановления с2011года.

«Финансовый кризис затронул практически каждый рынок вмире. Норынок люксовых товаров пострадал больше, чем другие, потому что люди потеряли уверенность втом, что могло принести имбудущее, иперестали покупать дорогие вещи,— говорит глава британской автомобилестроительной компании.— Естественно, Bentley, будучи представителем этого сегмента, был затронут кризисом».

В2009году руководство Bentley было вынуждено уменьшить выпуск автомобилей почти вдва раза –с10тыс. до5тыс. вгод.

Bentley Motors Ltd–британская автомобилестроительная компания, созданная в 1919году испециализирующаяся навыпуске автомобилей премиум-класса под маркой Bentley. С1998года входит всостав германского концерна Volkswagen Group.

Пословам главы автомобильной корпорации, особенно «жестко» кризис ударил по российскому рынку. «Мы наблюдали устойчивый рост досентября 2008года. Стех пор видим только сокращение испад –это очень трудный период для России, имы очень ждем подъема»,— констатирует Франц-Йозеф Пефген.

В2008году вРоссии было куплено 168британских автомобилей. Пик продаж машин Bentley вРоссии пришелся на2006год, тогда было продано 265 автомобилей. Впервом квартале 2009года, из-за сократившегося спроса, вРоссию было завезено только 18машин слоготипом Bentley.

Вконсалтинговой компании RRGполагают, что дальнейшее развитие люксовых брендов нароссийском рынке будет зависеть отэкономической ситуации вцелом – при постепенном выходе изкризиса можно прогнозировать рост покупательской способности ирост спроса наболее дорогие товары.

Франц-Йозеф Пефген также считает, что долгосрочный прогноз для премиум-рынка положителен. «Сейчас мывидим более ясное будущее. И, конечно, мыдумаем, что в начале 2011года увидим значительный рост»,— отмечает Франц-Йозеф Пефген.
 
Антонина Чунаева,
Infox.ru от 09.04.2010
RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты